Функциональная грамотность

Ежегодно учащиеся школы проходят оценку уровня сформированности функциональной грамотности. В этом году был использован открытый банк заданий, созданный Комитетом по образованию ГБУ ДПО СПб академией постдипломного педагогического образования ГБУ ДПО СПб центром оценки качества образования и информационных технологий.

В ноябре и декабре 2023-2024 учебного года учащиеся 8-9 классов принимают участие в диагностике по трем видам функциональной грамотности: читательской, математической, естественнонаучной с использованием банка заданий на платформе РЭШ.

В январе и феврале 2023-2024 учебного года учащиеся 6-7 классов принимают участие в диагностике по трем видам функциональной грамотности: читательской, математической, естественнонаучной с использованием банка заданий на платформе РЭШ.

Выполняя задания, учащиеся 6-9 классов демонстрируют свою способность применять знания в различных нетипичных ситуациях, осуществлять поиск новых решений и способов действий.

Функциональная грамотность оценивается по следующим направлениям:

Документация

1. Письмо Отдела Образования Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга об использовании банка заданий РЭШ в образовательном процессе в образовательных организациях Петроградского района.

2. Письмо Отдела Образования Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга о внесении изменений в организацию работы по повышению функциональной грамотности с использованием банка заданий РЭШ в образовательном процессе в образовательных организациях Петроградского района.

Полезные ссылки: